Как увеличить поток заявок в стоматологии,
не меняя бюджет Яндекс Директ. Кейс клиники
из Екатеринбурга
Как увеличить поток заявок без увеличения бюджета?
Почему важно, чтобы подрядчик понимал стомбизнес изнутри? Как должна выглядеть отчетность по результатам рекламы?
Ответы ниже, читайте, задавайте вопросы, приходите к нам на аудит!
RoundStom - маркетинговое агентство полного цикла для стоматологий.
Помогаем стомбизнесу получать прибыль от рекламы, а не просто заявки.
RoundStom - доводим лиды до кресла
За аудитом контекстной рекламы к нам обратилась стоматология из Екатеринбурга. Настройки проводило агентство с громким именем и это в какой-то мере успокаивало клиента, ведь наверняка они все делают правильно. Но смущало то, что заявок очень мало и их цена превосходит цену самой услуги.
При проведении аудита мы показываем и удачные решения в кабинете, и проблемы (а самое важное - даем рекомендации по устранению таким образом, чтобы исправить можно было и без нас). Также даем рекомендации по лендингу, офферам, акциям.
Это не продажа наших услуг, но обычно ей и заканчивается.
Нам выдали доступы к рекламному кабинету и к счетчику и вот что мы выявили:
Результаты аудита
1. UTM-метки
Меток не было ни на одном из уровней кампаний/групп/объявлений.
Без них анализ эффективности кампаний невозможен: непонятно,
какие именно кампании приносят качественный трафик, а какие — нет.
Далее анализ мы проводили исходя из данных к рекламном кабинете.
Реклама без UTM-меток
2. Стратегия
Стратегию выбрали «максимум кликов» с оптимизацией на конверсии - алгоритмы показывают рекламу по ключевым словам, которые чаще приводят
к целевому действию по той цене, которую указали.

Стратегия удачная, если бы не одно но: желаемая цена за конверсию установлена в размере 30 копеек!😱
Ожидаемо что такую цену в заявку никакими алгоритмами не достичь и на сайт лился самый дешевый неплатежеспособный трафик.

Цена лида при таких настройках составила 137 768₽ с НДС (скрин результатов - в конце кейса).
3. Не проработанная семантика
Тщательный сбор ключевых фраз - это основа успешной контекстной рекламы.
Фантазия людей безгранична и нужно продумать все варианты формулировок, которые они могут вбивать в поисковик.
Например, нам нужно продвигать услугу All-on-4. Помимо написаня на английском, ее могут искать как «ол-ин-фо», «ол-ин-4», «все-на-4», «все на 4» и так далее. Когда вы соберете все возможные комбинации на английском
и русском, с тире и без, переходим к запросам со словом «имплантация»: «имплантация на 4х», «Имплантация всех зубов», «имплантация челюсти»…
Собрали?
Рано радоваться! Переходим к ошибочному написанию. Какие опечатки можно сделать? «Импалнтация» , «иплантация», «all in 4»….🥲
Какие ошибки мы увидели в кабинете клиента:
• Ключевые фразы с названиями других городов - для геозависимых бизнесов чаще всего это не имеет смысла (картинка 1 в карусели);
• Неполный сбор ключей по услуге (вторая картинка в карусели)
• Ключевые фразы, не относящиеся к услуге (3 скрин в карусели) - тот,
кого интересует именно коронка, не является ЦА для тотальной имплантации;
• Ключевые фразы собраны только по одной базовой фразе «лечение зубов»
(4 картинка в карусели) - здесь можно добавить запросы «болит зуб», «кариес»
и тд. Также добавлены запросы на услугу, которой у клиента нет (лечение зубов в седации и под наркозом).
Ключевые фразы не соответствуют офферу (у клиента нет услуг наркоза и седации) и собраны только по одной базовой фразе «лечение зубов»
4. Некачественные объявления
Широкий спектр услуг, качественное оборудование, опытный персонал - эти фразы стали настолько шаблонными, что уже не вызывают доверия у читателей и воспринимаются как фоновый шум.
Клише вместо УТП
Несоответствие фото офферу: на первом фото изображен имплант одного зуба, а в тексте говорится о все-на-4, на второй картинке - наоборот: изображен процесс установки протеза все-на-4, а в тексте описывается имплантация зуба
и съемных протезов.

И если в первом случае цена ошибки - это низкая конверсия и высокая цена лида, то во втором указана конкретная цена за процедуру и ФАС может расценить это как введение пользователя в заблуждение и обязать провести тотальную имплантацию по цене, указанной на баннере и выписать штраф.
На фото имплантация 1 зуба, заголовок про все-на-4
5. Сайт не продает
Замечания к сайту-посадке:

  • слишком много текста на 1 экране - всю эту информацию можно получить в интернете, она общая и не дает представления о преимуществах клиники;
  • клише вместо УТП - «качественный результат», «современное оборудование» и «высочайшая квалификация врачей» - шаблонные фразы, в которых нет конкретики;
  • один вариант целевого действия - пользователю предлагается только запись на прием. Лучше дать несколько вариантов действий: записаться, рассчитать стоимость, получить предложение и тд
  • нет квиза - это дополнительная возможность контакта с посетителем
С клиентом обсудили варианты продвижения и решили остановиться
на услугах имплантации, все-на-4 и терапии.
Старые кампании не поддавались оптимизации, поэтому мы решили
собирать всё с нуля.

Что мы сделали:

  1. Разработали и собрали новые продающие посадочные страницы под направления имплантации и все-на-4
  2. Подключили к лендингам колл-трекинг, чтобы отслеживать и прослушивать звонки
  3. Собрали семантическое ядро по каждому направлению, добавили минус-фразы, провели кросс-минусовку по группам
  4. Настроили аналитику: создали корректные цели для отслеживания конверсий на сайте
  5. Дополнительно (поскольку у клиента нет СРМ) настроили интеграцию лендинга с таблицей: все лиды сразу подгружались в отчет, где администраторы видели статус обработки и не теряли пациентов
  6. Настроили ретаргет на пользователей, которые взаимодействовали с сайтом, но не оставили заявку
  7. Регулярно проводили конверсионный мониторинг и исключали неэффективные площадки и поисковые запросы
Как мы исправили ситуацию
Уже в первый месяц работы мы снизили цену за лид до 3516₽, цена в запись составила 17 579₽ (результаты до нас покажем ниже).
Далее мы проводили оптимизацию рекламных кампаний, корректировали объявления, настройки и ставки.

Сейчас, в октябре 2024г, цена за лид снизилась до 2 245₽, а записаны на прием за последний месяц 44 пациента (цена записи 6 837₽🔥).
Результаты
Результаты по настройке и оптимизации кампаний для стоматологии из Екатеринбурга
Результат нашей работы с клиентом прозрачен: в отчете собственник видит контакты людей, оставивших заявку с рекламы, статус обработки администратором и выручку. Помимо этого мы прослушиваем звонки
с рекламы и даем рекомендации администраторам по общению с пациентами, чтобы повысить конверсию в запись и доходимость.
Каждый стоматолог знает, что работы до/после - самый эффективный способ продвижения:)

То, что мы обещали показать — результаты контекстной рекламы
до работы с нами:
До/после
До аудита цена за лид колебалась от 8 142₽ до 137 766₽😱
При настройке рекламы для стоматологии важны корректные настройки аналитики и кампаний, продающий сайт и директолог, который разбирается
в тонкостях медицинских терминов и знает, чем отличается одна услуга клиники от другой.
Выводы
У вас есть вопросы, дополнения или нужно что-то обсудить?
Пишите нам!

Наши контакты:
Канал в Telegram - https://t.me/RoundStom
Сообщество Вконтакте - https://vk.com/RoundStom
Сайт - http://roundstom.ru
По вопросам сотрудничества - Telegram или ВКонтакте
маркетинговое агентство для стоматологий
Made on
Tilda