Как мы исправили ситуациюС клиентом обсудили варианты продвижения и решили остановиться
на услугах имплантации, все-на-4 и терапии.
Старые кампании не поддавались оптимизации, поэтому мы решили
собирать всё с нуля.
Что мы сделали:- Разработали и собрали новые продающие посадочные страницы под направления имплантации и все-на-4
- Подключили к лендингам колл-трекинг, чтобы отслеживать и прослушивать звонки
- Собрали семантическое ядро по каждому направлению, добавили минус-фразы, провели кросс-минусовку по группам
- Настроили аналитику: создали корректные цели для отслеживания конверсий на сайте
- Дополнительно (поскольку у клиента нет СРМ) настроили интеграцию лендинга с таблицей: все лиды сразу подгружались в отчет, где администраторы видели статус обработки и не теряли пациентов
- Настроили ретаргет на пользователей, которые взаимодействовали с сайтом, но не оставили заявку
- Регулярно проводили конверсионный мониторинг и исключали неэффективные площадки и поисковые запросы