Что мы сделали:Ставку решили делать на продвижение ВКонтакте: тут можно собрать дешевые заявки и параллельно прогревать подписчиков в сообществе с помощью контента и рассылок.
Поэтому мы:
- Оформили сообщество ВКонтакте: разработали дизайн для оформления сообщества и постов, добавили ключевики в описание, сделали удобную навигацию по группе, заполнили информацию по услугам и врачам.
- Запустили таргет ВКонтакте: разработали воронку с учетом проблем с обработкой трафика с рекламы. Исходили не от максимально низкой цены за лид, а от высокой конверсии в запись. То есть нас устроит дорогой лид, если он будет теплым и готовым к консультации. Так цена в запись будет низкой и отработки трафика у администратора будет минимум.
- Собрали онлайн-отчет для отслеживания пациентов. Теперь у клиента есть информация по всем затратам/лидам/записям/продажам в удобном формате. Лиды теперь не теряются, видно все этапы обработки и результаты от продвижения.
- Регулярно выкладываем посты по разработанному контент-плану: выстраиваем доверие между подписчиками и стоматологией, показываем экспертность и прогреваем к записи на услуги клиники.