Как новой стоматологии продвигаться
в городе-миллионнике
В Санкт-Петербурге и Москве самая большая концентрация стоматологий
в России, самый перегретый рынок, самые большие бюджеты и крупные игроки.

В таких условиях сложно получить заявки с рекламы по адекватной цене, многие клиники и агентства отказываются от рекламы стоматологий
в городах-миллионниках.

Мы считаем, что перенасыщенность рынка рекламой — это не страшно, важно выстраивать стратегию на несколько месяцев вперед и уметь показать свое отличие от конкурентов.
RoundStom - маркетинговое агентство полного цикла для стоматологий.
Помогаем стомбизнесу получать прибыль от рекламы, а не просто заявки.
RoundStom - доводим лиды до кресла
Ранее мы рассказывали о стоматологии с уникальной для Владимирской области услуге - базальной имплантации. Успешно сотрудничаем с ними уже третий год и рекламой начали охватывать соседние области
— Ивановскую и Рязанскую, чтобы увеличить емкость рынка.

Собственник решил открыть филиал клиники в Санкт-Петербурге
— как оказалось, услуга базальной имплантации будет уникальна и здесь. Стоматологии региона предлагают только классические методы имплантации All-on-2/4/6/8.
Позиционирование: центр стратегической имплантации зубов
Услуга-локомотив: базальная (стратегическая) имплантация
Преимущества: 5 методов тотальной имплантации (в том числе без костной пластики), врачи-ЧЛХ с опытом от 25 лет, 2 пожизненные гарантии на работу и импланты, большое количество видеоотзывов пациентов.
Вводные:
  • Увеличить количество первичных обращений в клинику
  • Проинформировать как можно больше людей о клинике и методе базальной имплантации
  • Увеличить выручку по тотальной имплантации

Рекламу настраиваем в двух источниках: Вконтакте и Яндекс Директ
Задачи:

Бюджет на рекламу общий: 2 353 075₽
Заявки: 1681
CPL (цена заявки): 1400₽
Из них целевых: 935 (56%)
CPqL (цена целевой заявки): 2 517₽
Записаны: 169 (18%)
Пришли: 69
Показана базальная имплантация: 40
Купили: 11
Выручка: 2 671 020₽
Результаты работы
за 3 месяца
(20 февраля — 19 мая 2025):
Результаты работы за 3 месяца
(20 февраля — 19 мая 2025):
Результаты работы за 3 месяца
Работу ведем в трех кабинетах:
VK ADS, реклама ВК (старый кабинет) и Яндекс Директ.

Более подробная разбивка по источникам:
VK ADS: цена лида в среднем 983₽, минимальная —797₽
Для стомбизнеса рекламный аукцион в Санкт-Петербурге сильно перегрет. Крупные игроки отливают миллионные бюджеты по самым маржинальным направлениям: тотальная имплантация, протезирование, брекеты.
Поэтому основной задачей в первые месяцы было добиться стабильного потока лидов и максимально дешевых целевых заявок (тех кто ответил
на звонок и подтвердил, что заинтересован).

С этим мы справились: цена лида сильно ниже среднерыночной
(для себя брали ориентир 2200 за лид (кроме Поиска), мы же добились цены
от 797₽ в ВК и 1655₽ в РСЯ.
Качество заявок тоже достойное: 70% в Директе, 56% и 47% в ВК и ADS.
Самые внимательные в начале поста обратили внимание
на низкую конверсию из ПЦП в запись — всего 18%.

Оказалось что перегретый аукцион в рекламе доставляет сложности не только
в получении лидов, но и в отработке заявок: люди настолько привыкли к низким ценам
в рекламе, что честная стоимость с учетом всех этапов отпугивает потенциальных пациентов.
Проблема с записями
Демпинг на рынке СПб: цены указывают только за хирургический этап
Обычные люди не разбираются в имплантации и сравнивают клиники по единственно понятному для них критерию — стоимости услуг.
Поэтому большинство клиник в рекламе указывают максимально низкую,
так называемую «витринную» цену.
В витринную цену закладывается стоимость 4х самых дешевых имплантов + работа хирурга.

Удаление зубов, снятие и наложение швов, хирургический шаблон, мультиюниты, анестезия, сопутствующие материалы здесь не учитывают. Как и изготовление и установку адаптационного (и уж тем более постоянного) протеза.
В итоге пациент записывается на консультацию в стоматологию, которая указала самую низкую цену на процедуру, а на приеме ему объясняют, что это не окончательная стоимость, нужно еще вот это, и это, и это…
После просчета полного плана лечения чек вырастает х3-х4 от обещанного в рекламе😱
И хотя по телефону сложно было объяснить разницу между витринной ценой и ценой под ключ, в клинике решили придерживаться честного ценообразования и озвучивать итоговую сумму плана лечения.

Мы поменяли стратегию: вместо расчета стоимости предлагаем сразу записаться на бесплатную консультацию, на которой врач изучит ситуацию
в полости рта и расскажет варианты восстановления улыбки.
На консультации врачу проще объяснить пациенту, почему наш ценник
на имплантацию отличается от ценника конкурентов и чем отличается наш подход.

И хотя заявки стали дороже, но конверсия в запись увеличилась до 37%, а цена записи на консультацию снизилась🔥

А еще у нас получилось найти интересную связку в Вк, которая дает качество заявок 75% и конверсию в запись 83% (против средних 16%) 🔥
Уже есть план как масштабировать ее дальше, чтобы приводить
на консультацию уже прогретых пациентов🤩
Если клиника новая или слабо представлена в интернете, то не стоит ждать мгновенной окупаемости от рекламы, нужно смотреть на результаты после 3-4 месяцев работы.

То же правило действует, если услуга, которую продвигаете, дорогая и не понятная для обычных людей. На такую процедуру пациентам сложнее решиться: нужно посоветоваться с близкими, собрать нужную сумму, созреть морально.

Срок принятия решения по базальной имплантации достигает 12-18 месяцев, а значит, реальную выгоду можно будет оценить только через год. Но даже за 3 месяца уже пришли первые продажи и реклама окупилась и вышла в плюс. Когда пациенты, которые были на консультации, дозреют и вернутся в клинику, затраты окупятся в 8-9 раз🤩
Выводы
У вас есть вопросы, дополнения или нужно что-то обсудить?
Пишите нам!

Наши контакты:
Канал в Telegram - https://t.me/RoundStom
Сообщество Вконтакте - https://vk.com/RoundStom
Сайт - http://roundstom.ru
По вопросам сотрудничества - Telegram или ВКонтакте
маркетинговое агентство для стоматологий
Made on
Tilda